Письма из Грузии (olegpanfilov2) wrote,
Письма из Грузии
olegpanfilov2

Грузинский триколор?

В принципе, не надо быть политтехнологом.
Чтобы не знать прописные истины.
Любое дело должно сопровождаться информацией.
Для того, собственного говоря.
И существует профессия - Public relations.

Правда и то, что все зависит от ума.
Как тонко и доходчиво будет преподносится информация.
С появлением 9-го канала в Грузии.
Ни "тонко", ни "
доходчиво" не получается.
А получается обычная российская пропаганда.
Но - на грузинском языке.

9-й канал начал вещать 30 апреля 2012 года.
Формально принадлежит Екатерине Хведелидзе.

Жене Бидзины (Бориса) Иванишвили.
Российского миллионера с французским паспортом.
Были брошены огромные деньги.
И, к примеру, автопарку 9-го канала.
Могут позавидовать другие каналы.
Соответственно - и количеству сотрудников.
Большинство из которых набраны из оппозиционных изданий.

Те, кто создавал канал, предусмотрели многие новшества.
Например, размещение on-line транслящий.
На многих порталах.


Основная цель канала очевидна.
Сопровождение Бидзины и освещение акций.
Его партии "Грузинская мечта".
Такой карманный канал.
Претендующий на объективность.

И если коротко объяснить суть круглосуточного вещания.
Для незнающих грузинский язык.
То будет примерно так:
"Саакашвили - бу-бу-бу, Иванишвили - ля-ля-ля".
Построение сюжетов и лексика.
Вполне схожи с традици
ями российской пропаганды.
Но не только внутреннее содержание.
Логотип канала создан в той же расцветке.
(можно глянуть и здесь)
И возможно одним и тем же человеком.

Как заявлял генеральный директор телеканала Каха Бекаури.
Формат вещания будет аналогичен американским кабельным каналам.
Fox News, СNN и MSNBC.
Не знаю, что он имел в виду под форматом.
Но канал получился вполне себе пропагандистским.

С откровенным пророссийским содержанием.

Это уже не первая история.
Когда для пропагандистской поддержки.
В Грузии создается канал.
Примерно такая же история была с каналом "Имеди".
Принадлежавшего покойному российскому миллионеру.
Бадри (Аркадию) Патаркацишвили.
Вначале канал "Имеди" тоже был представлен.
Как новое слово в грузинской журналистике.
Патаркацишвили не жалел на него денег.
А разработчиком канала был приглашен.
Ведущий российский специалист, социолог Всеволод Вильчек.
"Имеди" набирал рейтинг.
В ноябре 2007 года Патаркацишвили поднял восстание.
Которое должно было сместить власть.
А канал "Имеди" открыто призывал к этому.

Такая же роль отводилась
и каналу "Маэстро".
Принадлежавшем тогда
Эроси Кицмаришвили.
Когда-то создавшего ныне ведущий канал "Рустави-2".
С началом войны в августе 2008 года.
Кицмаришвили ушел в оппозицию.

И в течение двух лет активно поддерживал Нино Бурджанадзе.
И других лидеров оппозиции.

Я не знаю, верить ли в символизм.
Или совпадения.

Но может ли кто-нибудь обьяснить.
Почему эти совпадения существуют?

Эти странные совпадения - с прошлого года.
Когда автофургон, превращенный в сцену.
На митинге Нино Бурджанадзе.
Бал также раскрашен в цвета российского флага.
Один в один.


Tags: Грузия, Россия
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments