You are viewing [info]olegpanfilov2's journal

Previous Entry | Next Entry


Спасибо френду [info]bilibomза подсказку.
В общем-то, история не новая.
В первую чеченскую войну по телевизору тоже показали "документ" с арабскими буквами и фотографией владельца, который оказался россиянином, а "документ" - его водительскими правами, полученными в Афганистане.
Так и Michael Lee White оказался вполне себе живым преподавателем, работающим до сих пор в Китае (Guangdong University).
Вот сегодняшняя публикация о живом "убитом" наемнике -
Austin family says son not part of Russia-Georgia conflict.
Паспорт у Michael Lee White был сворован в 2005 году по пути из Москвы в Нью-Йорк.
Этот паспорт и показал премьмер-министр Путин во время своего интервью CNN как доказательство тому, что у Грузии есть наемники, и один из них был убит в Южной Осетии.

Почему?
Зачем?
А кто его знает...
Привычка, видать, такая.
По старой работе...
Говорят, в КГБ-ФСБ есть специальный архив похищенных документов, которые периодически всплывают в качестве "доказательств".


"Террорист" Michael Lee White
Фото сайта www.statesman.com

Comments

( 40 comments — Leave a comment )
[info]zebra24 wrote:
Aug. 31st, 2008 11:35 am (UTC)
слов нету, феерично
[info]djdrive wrote:
Aug. 31st, 2008 11:40 am (UTC)
У меня есть паспорт Путина, который я нашёл на месте бывшего лагеря шведских партизан. Видимо с подводной лодки уронили.

Редкие идиоты!
[info]defr123 wrote:
Aug. 31st, 2008 11:44 am (UTC)
Изоврался наше нац.лидер (нем. der Volksfuehrer - так наверно его называют в немецкой прессе?) окончательно.
Если начинал с вранья нам, внутри границ, ладно, сглатывали. Но надо же остатки совести иметь, что бы врать за пределами страны! Они же там не такие запуганные. Могут и в суд подать...
[info]kademch wrote:
Aug. 31st, 2008 11:52 am (UTC)
Интересно, а можно премьера Путина обвинить в краже паспорта?
[info]baranium wrote:
Aug. 31st, 2008 12:23 pm (UTC)
Да, кстати...:)
[info]moscou_actu wrote:
Aug. 31st, 2008 12:00 pm (UTC)
Ну ничего, для внутренней пропаганды сойдет.
[info]olegpanfilov2 wrote:
Aug. 31st, 2008 12:24 pm (UTC)
Какая внутренняя? По CNN же говорил, американцам паспорт показывал... Позор на весь мир.
[info]raydac wrote:
Aug. 31st, 2008 12:25 pm (UTC)
удивительно то, с какой уверенностью премьер оперирует "поддельными" данными, вроде ролика и паспорта.. опасаюсь что он вообще ничего не контролирует и видит всё происходящее по тому же ОРТ и РТР
[info]farid_tihr wrote:
Aug. 31st, 2008 01:00 pm (UTC)
Это называется патриотичнский угар. Видимо угорели и те, кто эту "музыку" заказывал.
[info]sefko wrote:
Aug. 31st, 2008 04:18 pm (UTC)
"Привычка, видать, такая.
По старой работе...
"
Привычка, но не та.

Просто в очередной раз идет демонстрация того, что высшее руководство верит в любую туфту, которую ему подсовывают снизу.
А снизу гонят пургу.

И даже опыт работы в разведке не помогает противостоять этому!
[info]d_avaliani wrote:
Aug. 31st, 2008 05:03 pm (UTC)
По моему ЛОЖЬ и НЕАДЕКВАТНОСТЬ стали естественным состояниенм российской публичной политики. Чем дальше, тем веселее...
[info]pictrash wrote:
Aug. 31st, 2008 05:25 pm (UTC)
ангажированных фанатиков не интересует, что наёмник мог действовать по ворованному паспорту?
[info]chtovimenitebe wrote:
Aug. 31st, 2008 06:11 pm (UTC)
Сотрудники ФСБ - наёмники? Пожалуй ты прав.
[info]jasy_jaterey wrote:
Aug. 31st, 2008 06:24 pm (UTC)
информацыя для неангажированных:
наемники на войну (особенно если это не наемники а агенты американских спец-служб, на что намекал ваш царь-батюшка), на заданье с паспортами не ходят... (особенно с паспортами какихто учителей-миссионеров, работающих в китае)
[info]pictrash wrote:
Aug. 31st, 2008 07:00 pm (UTC)
Правильно. Они ходят с чужими паспортами. Вроде и документ есть и если что: опа, а владелец то совсем в другом месте и жив. А тот кто помер в зоне конфликта - это "сотрудник ФСБ и провокатор".
[info]jasy_jaterey wrote:
Aug. 31st, 2008 08:16 pm (UTC)
вот вроде ты человек с нормально функцыонирующими мозгами. Вот что больше похоже на промывание мозгов - версия о том, что, агент ЦРУ оперировал на територий Грузий паспортом украденным в 2005 году в Московском аеропорту, или версия о том что на любянке гонядт чушь?

Я уверен, если подумаешь - додумаешься.
Тыж не ангажированный
[info]pictrash wrote:
Sep. 1st, 2008 12:59 am (UTC)
В оригинальных новостях было:

"В Южной Осетии, где держал оборону спецназ МВД Грузии, был обнаружен паспорт гражданина США.
"В районе Земо-Никози была создана исходная для вторжения (на территорию Южной Осетии) группировка. С какой целью среди спецназа находился этот господин и чем занимается на сегодняшний день, я ответить пока не могу", - сказал Ноговицын.
Мы искали хозяина паспорта, но не нашли его. Известно, что он проживает в штате Техас", - отметил Ноговицын. Он добавил, что паспорт был обнаружен "российскими миротворцами в полуразрушенном здании среди различных документов и бумаг".

********************************************

Про агентов ЦРУ это вы сами напридумывали.

Откуда я знаю зачем грузинскому спецназу ворованный или действующий паспорт или откуда он оказался в тех развалинах.

И чего вас так волнует этот паспорт, не понимаю...

Лучше объясните с какого перепугу этот спецназ вообще полез в Южную Осетию... И зачем реактивными снарядами, а потом танками обстреливали базу миротворцев в регионе?

Ведь официальное объявление войны для Грузии будет катастрофой в сотни раз худшей, чем сейчас "принуждение к миру".

[info]jasy_jaterey wrote:
Sep. 1st, 2008 09:13 pm (UTC)
"Мы искали хозяина паспорта, но не нашли его."

видно плохо искали.
нашли хозяина. в Гунджой китаиских студентов економике учит.
лектор он.
А паспорт в 2005 году, в Московском аеропорту потерял. (О чем в срочном порядке и заявил в своё время)
---
"И чего вас так волнует этот паспорт, не понимаю..."

а вы сами в теме о паспорте про ангажированность распротранятся начали :)
Вот и по теме ответил ;)

[info]darth_sipid wrote:
Aug. 31st, 2008 08:35 pm (UTC)
Неангажированным:
Допустим, ворованый паспорт был обнаружен в зоне конфликта. Допустим. Внимание, вопрос: каким образом это доказывает наличие а) наёмника б) то, что этот наёмник - именно американец?

Всем остальным:
Ну чего прицепились к Володе? Ну лажанулся человек, бывает. Вон - про девочку и хрипы/скрипы за кадром пытался рассказать американцам. Это же такой простой просчёт, американцы-то Вести не смотрят, ай-яй-яй..

Некомптентый пропагандист, ну что поделать, где других взять?
[info]pictrash wrote:
Sep. 1st, 2008 01:02 am (UTC)
Если наёмник лежит рядом и остывает, то вполне можно ;)
[info]vlauga wrote:
Aug. 31st, 2008 06:37 pm (UTC)
Прастите прастите. Ангажированных кем??? Слово то хоть знаешь, что означает)))) Ох, совок...
[info]pictrash wrote:
Aug. 31st, 2008 06:56 pm (UTC)
Я рад, что к основной мысли вопросов не имеется.

По вопросу: Ангажированных грузинской системой промывки мозгов и западных СМИ.

Зато по вашему комментарию видна жалкая сущность однобокого восприятия. Основную мысль пытаетесь опровергнуть придираясь к терминам второстепенного вывода.
[info]chtovimenitebe wrote:
Aug. 31st, 2008 06:59 pm (UTC)
Мысли? У тебя? ГОнишь!
[info]pictrash wrote:
Aug. 31st, 2008 07:00 pm (UTC)
На большее не способны?
[info]chtovimenitebe wrote:
Aug. 31st, 2008 07:13 pm (UTC)
Желаешь быть посланым в жопу?
[info]pictrash wrote:
Aug. 31st, 2008 07:34 pm (UTC)
Если ты настолько убогий, вперёд.

Мне то что с того? Этож ты бесишься у монитора...
[info]chtovimenitebe wrote:
Aug. 31st, 2008 07:45 pm (UTC)
Отнють. Как сытый удав наблюдающий червя. Иди в жопу.
(Deleted comment)
[info]chtovimenitebe wrote:
Aug. 31st, 2008 08:08 pm (UTC)
Попутчиков найдёшь по дороге.
[info]goga_georgia wrote:
Sep. 1st, 2008 07:18 am (UTC)
уверен, что этот сюжет обязательно показали по ОРТ и РТР - это фуфло именно на собственных граждан и было рассчитано
[info]gurulli wrote:
Sep. 1st, 2008 06:21 pm (UTC)
Неангажировонному на утешения:
"Были демоны, пардон - наемники, были, но оны самоликвидировались")
Придурок...
[info]gray46 wrote:
Sep. 2nd, 2008 10:58 am (UTC)
<На большее не способны?>
Дружище ну ты что? тут что то кому то доказывать пытаешся? )) сюда зайти с детишками, так, немного показать и скорее кышь отсюда))лично у меня от серпентария всегда чувство омерзения о страха))) только поглазеть на аквариумы и сразу на улицу))и ни в коем случае ен разговаривать)))
[info]taurica wrote:
Sep. 6th, 2008 05:52 am (UTC)
Вы так пишете, как-будто все это время он был в Китае. А вот и не было его в Китае. Оказывается, с July 18 to Aug. 28 он заботился о своем больном 85 летнем отце в Техасе.
http://www.themoscowtimes.com/article/1010/42/370700.htm
Его алиби подтверждают только американские спецслужбы? Вы верите в такие совпадения? Я нет.
[info]milo_0482 wrote:
Sep. 11th, 2008 07:22 pm (UTC)
Хм... Читаю я все это, и изумлению моему нет предела.

Автор пишет: "Паспорт у Michael Lee White был сворован в 2005 году по пути из Москвы в Нью-Йорк.
Этот паспорт и показал премьмер-министр Путин во время своего интервью CNN как доказательство тому, что у Грузии есть наемники, и один из них был убит в Южной Осетии."

Что мы имеем на самом деле:
1. по утверждению Вайта, паспорт был не "сворован" (смотрите и читайте его интервью).
2. Путин в интервью на CNN никаких документов не показывал, ни про каких Вайтов и вообще ни про какие паспорта не говорил. Он сказал, что есть лишь основания ПРЕДПОЛАГАТЬ присутствие американцев в зоне конфликта. Точную формулировку можете прочитать сами на сайте CNN.
http://edition.cnn.com/2008/WORLD/europe/08/29/putin.transcript/
3. Показали не паспорт, а ксерокопию, не на интервью CNN, а на пресс-конференции, и не Путин, а Наговицин. При этом он сказал, что тела не нашли и судьба владельца паспорта не известна. Между прочим, помимо этого злосчастного паспорта журналистам было еще много чего предъявлено, но об этом как-то почему-то забыли...

Так кто все переврал?
Столько громких слов: "пропаганда", "ангажированность", "ложь и неадекватность", кто-то там "изоврался"...
А сами-то чем лучше? Что-то переврали, что-то досочинили, что-то забыли упомянуть, а теперь упиваетесь своим умом и осведомленностью... Это и есть "экстремальная журналистика"? Поздравляю...

А с паспортом дело темное... Плевать на Российские СМИ... Читайте и сравнивайте собственные слова Вайта - и слова его родственников, первые отзывы - и версию которую они излагают сейчас. Есть расхождения и по датам, и по фактам. Плюс - "military background" он не отрицает, паспорт предъявить не может, на руках не имеет и разгуливает по Китаю якобы без паспорта.
Так что я не спешила бы с выводами...

[info]olegpanfilov2 wrote:
Sep. 11th, 2008 07:32 pm (UTC)
Да уж какая тут спешка, торопиться уж некуда...
[info]algo64 wrote:
Dec. 6th, 2008 06:36 am (UTC)
milo
можно позавидовать Вашей осведомленности...
[info]olegpanfilov2 wrote:
Dec. 6th, 2008 01:32 pm (UTC)
Re: milo
нормальная, для журналиста, осведомленность.
простите, но вы знаете других журналистов?
[info]algo64 wrote:
Dec. 6th, 2008 02:19 pm (UTC)
Значит,такая вот Экстремальная журналистика: все переврали и досочинили??Боюсь,я чего-то не поняла...
[info]olegpanfilov2 wrote:
Dec. 6th, 2008 02:26 pm (UTC)
И я боюсь, что - да, не поняли
[info]cyn_u3_monopa wrote:
Jun. 17th, 2009 03:28 am (UTC)
Вот как?
А этого негра тоже украли вместе с паспортом? http://www.izvestia.ru/news/news185341
( 40 comments — Leave a comment )

Profile

[info]olegpanfilov2
Письма из Грузии
Ilia State University

Latest Month

Tags

Powered by LiveJournal.com