You are viewing [info]olegpanfilov2's journal

Previous Entry | Next Entry

МВД Грузии


Министра внутренних дел Грузии за глаза называют Ванечкой.
Вано Мерабишвили ни секунды не работал в советской милиции.
Он создал грузинскую полицию с нуля.
В МВД нет ни одного человека, который бы работал в ментовке.
Ни одного.
По социологическим опросам МВД вызвает доверие населения.
На втором-третьем месте после церкви.

Это новое здание МВД.
Открытое в этом году.
Суперсовременное.
Ну а все остальное - сами видите.
Здание, техника, люди, форма.
Меня лично поразило пиво в буфете МВД.
И министр, разъезжающий за рулем.

Жаль, если вы не понимаете по-грузински.
Там еще много любопытного.


Comments

( 15 comments — Leave a comment )
[info]katerina_zotova wrote:
Oct. 24th, 2009 06:31 pm (UTC)
В МВД нет ни одного человека, который бы работал в ментовке.
Ни одного.
НЕПРАВДА ))))
Хотя очень важно понять, что именно вы называете ментовкой. Если то, что было при Шеварднадзе - то утверждаю совершенно определенно: такие люди есть.

Здание, канешн, суперсовременное, но достаточно уродливое )))
А министр - милый. Жаль, действительно, что я не понимаю по-грузински.... Постараюсь исправить этот недостаток )))
[info]surgeon_sukhumi wrote:
Oct. 24th, 2009 06:44 pm (UTC)
Катерина, вы правы в том, что есть сотрудники из Шевикова МВД, хоть их совсем не много, но я понимаю, что хотел сказать Олег: МЕНТА нет НИ ОДНОГО в сегодняшей полиции Грузии.

И верно то, что полиции в Грузии доверяют: для постсовка и не только, это крайне редкое явление.
[info]olegpanfilov2 wrote:
Oct. 24th, 2009 06:50 pm (UTC)
Да ладно, Мито, у Катерины это уже традиционное - поспорить со мной.
я уже не обращаю внимания
[info]surgeon_sukhumi wrote:
Oct. 24th, 2009 06:51 pm (UTC)
:) Женщины.... :)))))))
[info]katerina_zotova wrote:
Oct. 24th, 2009 06:58 pm (UTC)
Доверяют. Это правда. Сама видела.
И, наверное, таких людей немного.
Просто Олег - достаточно заметная фигура, чтобы позволять себе вот такие ляпы. Писать надо очень точно и четко, именно потому, что слово - это очень эффективное оружие. Неточность, непоследовательность, излишняя эмоциональность Олега и его друзей слишком дорого обходятся людям, которые придерживаются одних с ним взглядов и при этом хотят, чтобы хорошо было не только в Грузии, но и в России.
Я сумбурно выражаюсь, но надеюсь, что вы уловите смысл того, что я хочу сказать.
Олег предпочитает не обращать на это внимание. Ну что ж - хозяин - барин ))) В конце концов, спасибо ему, что еще разрешает мне писать в его журнале )))
[info]olegpanfilov2 wrote:
Oct. 24th, 2009 07:30 pm (UTC)
Катерина, я ведь уже писал вам - не страдайте, не мучайте себя чтением моего блога, избавьте себя от мук.
Ну право, сколько же можно терзать себя.
Читайте себя, вам будет приятнее, а мне все равно.
[info]tutihushi wrote:
Oct. 24th, 2009 11:46 pm (UTC)
Олег, а ведь правда ничего такого Вам не сказали? Я например Вас с удовольствием читаю, но тоже хотел сделать такую же поправку - для журналиста, как я считаю, очень важно не делать таких ляпов. Все мы люди, но тем не менее :) Может у Вас есть какая-то предистория с Катериной.. не знаю, но к конкретному вопросу мне кажется она совершенно нормал-но подошла и отметила неточность

кстати, мне правильно услышалось, что построили здание за 30 миллионов лари? дешево как-то
[info]olegpanfilov2 wrote:
Oct. 25th, 2009 06:44 am (UTC)
какие ляпы? чего ляпы? вы знаете ментов в грузинской полиции? сохранившихся ментов? тайных ментов? которые днем полицейские, а ночью менты?
у меня нет никакой предисториис Катериной, мы даже не знакомы...

"для журналиста, как я считаю, очень важно не делать таких ляпов"
после такой фразы хочется сказать - а шли бы вы читать другие блоги.
или попроще - не нравится - не читайте.
я это уже давно пишу для Катерины - не понимает.
[info]tutihushi wrote:
Oct. 25th, 2009 07:21 am (UTC)
"В МВД нет ни одного человека, который бы работал в ментовке." - eсли 'ментовкой' называть бывшее МВД, то есть таки люди, которые там работали. Мало, но есть.

Именно об этом я и говорю.

А что и как мне читать, решать исключительно мне:) Могу не писать, если Вм не важно конструктивное мнение. Как например Сомалия и Судан.
[info]olegpanfilov2 wrote:
Oct. 25th, 2009 07:28 am (UTC)
"конструктивное мнение" - ааааа, а я думал вы о фактах.
ну тогда пишите, сколько влезет...
[info]olegpanfilov2 wrote:
Oct. 25th, 2009 07:29 am (UTC)
только когда пишите - что я не прав - подтверждайте фактами, а не мнением
[info]svinkina wrote:
Oct. 25th, 2009 09:46 am (UTC)
katerina_zotova, поддерживаю Вас.
[info]olegpanfilov2 wrote:
Oct. 25th, 2009 10:58 am (UTC)
:)))))))))))))))))))
[info]ex_sanaris wrote:
Oct. 24th, 2009 07:49 pm (UTC)
?
а как в Грузии с институтом шерифов и ношением оружия?
армейского оружия?
[info]ekser wrote:
Oct. 24th, 2009 09:28 pm (UTC)
Полагаю, дух ментовской во всей его красе, грузинское МВД искоренило. А стало быть, ни одного "мента" в грузинском МВД нет. Есть полиция, великолепно исполняющая свой долг.
( 15 comments — Leave a comment )

Profile

[info]olegpanfilov2
Письма из Грузии
Ilia State University

Latest Month

Tags

Powered by LiveJournal.com